Вы сейчас тут: Главная » 2014 » Апрель » 18

Боевая система Dragon Age Inquisition .

Просмотров: 2087 | Добавил: SatelPolyGame | Дата: 21.10.2017

Боевая система Dragon Age Inquisition

Боевая система Dragon Age Inquisition.

 

Она будет чем-то средним между Drаgоn Agе Orіgіnѕ и DA2.

 

Тактической, но и одновременно быстрой и интересной.

 

К тому же, в версиях для всех платформ изначально будет присутствовать продвинутая система тактического обзора, словно в PC-версии Orіgіnѕ (в консольных версиях игры будет и обыкновенная авто-атака, и ручное управление, подобно DA2, но при тактическом режиме всегда включается авто-атака).

 

Например, у ГГ с классом Воин, будет цепь, которую он сможет использовать для притягивания врагов в бою.

 

Плюс, в игре появились перекаты, ведь, от новых видов противников, не получится защититься лишь укрывшись щитом.

Также, из-за использования нового движка, в игре появились такие новые возможности как: поджечь помост или выбить сваи из под платформы на которой стоит лучник, разломать дверь или ворота при наличии воина в компании, а также ещё много забавных и полезных в быту заклинаний доступных магу, вроде восстановления разрушенного моста, за которым находится интересная местность.

 

Также, в механику игры был добавлен такой ресурс персонажей, как ярость, которая будет тратиться на использование определенных умений.

 

К тому же, боевая система обзавелась исполнением таких аспектов боя, как: скрещивание мечей, блоки, отталкивание противника, парирование и всё остальное, включая отскакивание вражеских стрел от магического щита вашего мага.

А ведь данный щит будет очень важен, потому-что маг может пользоваться заклинаниями только при условии ношения посоха, обычное оружие в таком случае никуда не годится.



На поведение вашего персонажа и его соратников в бою также будут влиять погодные условия, и, возможно, бой надо будет досрочно завершить из-за не вовремя начавшейся бури.

 

Специализации персонажа тоже сыграют свою роль в игре, они, вероятно, будут влиять на сюжет и диалоги, при этом увеличивая возможности игрока в бою.

 

Советуем вам посмотреть видео с геймплеем из игры, находящееся в конце статьи. Даже на альфа-стадии боевая система выглядит любопытно.

 

И, да, драконы в Inquіѕіtіоn будут способны на полноценный полёт в небе! А QTE в игре не будет совсем.

 

 

Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
Другие сайты об играх
Заказать ручки с логотипом компании.