Вы сейчас тут: Главная » 2013 » Сентябрь » 19

Шейдерный алиазинг в движке Eclipse Engine на примере DA:O

Просмотров: 3154 | Добавил: SatelPolyGame | Дата: 21.10.2017

Шейдерный алиазинг в движке Eclipse Engine на примере DA:O.

 

ssaa force DAO

 

На видеокартах Nvidia:

Скачиваем Nvidia Inspector.
Открываем профиль Dragon Age:origins и проделываем следующую последовательность действий.

В настройках форсируем 4x MSAA.

Anti-aliasing mode:


Override any application setting

Убираем переопределение настроек: Antialiasing behavor flag - 0.

Antialiasing capability:


0x0000F0C1 (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Antialiasing transparency supersampling: 4x Sparse Grid Supersampling.

FXAA: Disallowed.

Anisotropic filtering: x16

Остальные параметры лучше не изменять, сохраняем профиль и выходим из инспектора.


В папке %username%\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings находим файл
DragonAge.ini и устанавливаем следующие настройки:

[VideoOptions]
GraphicsDetailLevel=3
AntialiasingLevel=0
TexturePack=2
EnableFrameBufferEffects=1
DisableMRT=0
DisableAspectRatioCorrection=0
RefreshRate=75
UseTrilinearFiltering=1
UseTripleBuffering=0
EnableShadows=1
AnisotropicFilteringLevel=16

Кроме перечисленных выше параметров ничего не меняем!

Приведённый выше алгоритм многократно применялся для улучшения качества рендеринга в играх на движке Eclipse, в частности, для Dragon Age и Toolset.

P.S. Применяем советы не бездумно. Чуть позже напишу, как именно можно побороть артефакты в виде алиазинга на видеокартах от ATI/AMD.
Спасибо за внимание.


 

Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
Другие сайты об играх
Заказать ручки с логотипом компании.