Шейдерный алиазинг в движке Eclipse Engine на примере DA:O.
На видеокартах Nvidia:
Скачиваем Nvidia Inspector.
Открываем профиль Dragon Age:origins и проделываем следующую последовательность действий.
В настройках форсируем 4x MSAA.
Anti-aliasing mode:
Override any application setting
Убираем переопределение настроек: Antialiasing behavor flag - 0.
Antialiasing capability:
0x0000F0C1 (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Antialiasing transparency supersampling: 4x Sparse Grid Supersampling.
FXAA: Disallowed.
Anisotropic filtering: x16
Остальные параметры лучше не изменять, сохраняем профиль и выходим из инспектора.
В папке %username%\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings находим файл
DragonAge.ini и устанавливаем следующие настройки:
[VideoOptions]
GraphicsDetailLevel=3
AntialiasingLevel=0
TexturePack=2
EnableFrameBufferEffects=1
DisableMRT=0
DisableAspectRatioCorrection=0
RefreshRate=75
UseTrilinearFiltering=1
UseTripleBuffering=0
EnableShadows=1
AnisotropicFilteringLevel=16
Кроме перечисленных выше параметров ничего не меняем!
Приведённый выше алгоритм многократно применялся для улучшения качества рендеринга в играх на движке Eclipse, в частности, для Dragon Age и Toolset.
P.S. Применяем советы не бездумно. Чуть позже напишу, как именно можно побороть артефакты в виде алиазинга на видеокартах от ATI/AMD.
Спасибо за внимание.