Вы сейчас тут: Главная » 2013 » Сентябрь » 19

Шейдерный алиазинг в движке Eclipse Engine на примере DA:O

Просмотров: 4175 | Добавил: SatelPolyGame | Дата: 19.04.2024

Шейдерный алиазинг в движке Eclipse Engine на примере DA:O.

 

ssaa force DAO

 

На видеокартах Nvidia:

Скачиваем Nvidia Inspector.
Открываем профиль Dragon Age:origins и проделываем следующую последовательность действий.

В настройках форсируем 4x MSAA.

Anti-aliasing mode:


Override any application setting

Убираем переопределение настроек: Antialiasing behavor flag - 0.

Antialiasing capability:


0x0000F0C1 (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Antialiasing transparency supersampling: 4x Sparse Grid Supersampling.

FXAA: Disallowed.

Anisotropic filtering: x16

Остальные параметры лучше не изменять, сохраняем профиль и выходим из инспектора.


В папке %username%\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings находим файл
DragonAge.ini и устанавливаем следующие настройки:

[VideoOptions]
GraphicsDetailLevel=3
AntialiasingLevel=0
TexturePack=2
EnableFrameBufferEffects=1
DisableMRT=0
DisableAspectRatioCorrection=0
RefreshRate=75
UseTrilinearFiltering=1
UseTripleBuffering=0
EnableShadows=1
AnisotropicFilteringLevel=16

Кроме перечисленных выше параметров ничего не меняем!

Приведённый выше алгоритм многократно применялся для улучшения качества рендеринга в играх на движке Eclipse, в частности, для Dragon Age и Toolset.

P.S. Применяем советы не бездумно. Чуть позже напишу, как именно можно побороть артефакты в виде алиазинга на видеокартах от ATI/AMD.
Спасибо за внимание.


 

Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
Другие сайты об играх