Вы сейчас тут: Главная » 2014 » Апрель » 18

Боевая система Dragon Age Inquisition .

Просмотров: 2382 | Добавил: SatelPolyGame | Дата: 28.04.2024

Боевая система Dragon Age Inquisition

Боевая система Dragon Age Inquisition.

 

Она будет чем-то средним между Drаgоn Agе Orіgіnѕ и DA2.

 

Тактической, но и одновременно быстрой и интересной.

 

К тому же, в версиях для всех платформ изначально будет присутствовать продвинутая система тактического обзора, словно в PC-версии Orіgіnѕ (в консольных версиях игры будет и обыкновенная авто-атака, и ручное управление, подобно DA2, но при тактическом режиме всегда включается авто-атака).

 

Например, у ГГ с классом Воин, будет цепь, которую он сможет использовать для притягивания врагов в бою.

 

Плюс, в игре появились перекаты, ведь, от новых видов противников, не получится защититься лишь укрывшись щитом.

Также, из-за использования нового движка, в игре появились такие новые возможности как: поджечь помост или выбить сваи из под платформы на которой стоит лучник, разломать дверь или ворота при наличии воина в компании, а также ещё много забавных и полезных в быту заклинаний доступных магу, вроде восстановления разрушенного моста, за которым находится интересная местность.

 

Также, в механику игры был добавлен такой ресурс персонажей, как ярость, которая будет тратиться на использование определенных умений.

 

К тому же, боевая система обзавелась исполнением таких аспектов боя, как: скрещивание мечей, блоки, отталкивание противника, парирование и всё остальное, включая отскакивание вражеских стрел от магического щита вашего мага.

А ведь данный щит будет очень важен, потому-что маг может пользоваться заклинаниями только при условии ношения посоха, обычное оружие в таком случае никуда не годится.



На поведение вашего персонажа и его соратников в бою также будут влиять погодные условия, и, возможно, бой надо будет досрочно завершить из-за не вовремя начавшейся бури.

 

Специализации персонажа тоже сыграют свою роль в игре, они, вероятно, будут влиять на сюжет и диалоги, при этом увеличивая возможности игрока в бою.

 

Советуем вам посмотреть видео с геймплеем из игры, находящееся в конце статьи. Даже на альфа-стадии боевая система выглядит любопытно.

 

И, да, драконы в Inquіѕіtіоn будут способны на полноценный полёт в небе! А QTE в игре не будет совсем.

 

 

Комментарии пользователей
Количество комментариев к новости: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
Другие сайты об играх