Мир игры
Действие игры происходит в Орлейской Империи, но, как стало известно на выставке PAX East в 2012 году, благодаря карте DAI (вероятно, приблизительной), продемонстрированной BioWare, в мир игры также вошли Ферелден, Неварра, Вольная Марка, и южные области Тевинтера и Антивы, а также Долы .
На концепт-артах были замечены Дебри Арбора (так называемый Первозданный Лес, а в нём таинственная Золотая Спираль) и часть Имперского Тракта, что пролегает рядом с Лотерингом, также Арлатанский Колодец Душ.
Ведь мир огромен и подобно Orіgіnѕ будет разделен на локации (кстати, если верить композитору Inquіѕіtіоn, главная тема игры и темы локаций уже записаны), размер некоторых из которых превосходит по размеру все локации DA2 вместе взятые.
А все это благодаря новому движку!
Пустыни и леса, болота и горы, пещеры и огромные города, селения и ещё многое другое находится в гигантском мире Drаgоn Agе: Inquіѕіtіоn!
К тому же, погодные эффекты будут напрямую менять игру!
Например, дождь сделает поле боя неудобным для разбойников, чью ловкость скуёт слякоть, а путешествие затруднит размытая дорога. Песчаная буря будет долгой, и при этом придётся искать убежище, иначе ваша партия может погибнуть.
Упоминаний о снеге пока не было, но мы сомневаемся, что такой огромный мир обойдётся без снежных вершин. Специально для исследований мира разработчики ввели в игру систему ездовых животных, чье появление не ограничится скачками на лошадях, и, возможно, будет больше животных на выбор (говорящих животных, в игре, кстати, совсем не будет), а то и настоящий бой верхом.
В общем, тема исследований раскрыта чуть более чем полностью, и это является одним из самых интересных аспектов игры, на котором, вероятно, даже построен сюжет.
Приятным дополнением ко всему, является и то, что в игре на сей раз будет присутствовать быстрое перемещение по локациям (но не стоит думать о том, что это подобие волшебной палочки для ленивого игрока, ведь, для того, чтобы быстро переместиться на определенную локацию, её для начала надо открыть), что заметно сократит количество бессмысленной беготни.